ОЧКИ MEGAPOLIS

Солнцезащитные очки Megapolis

     Женщина в элегантном платье, брутальный мужчина в идеальном костюме, юная девушка в легком парео –  что их может связывать? Ответ прост - очки megapolis.

Этот бренд не останавливается на одной форме линз, однотипном цвете оправы. Мегаполис угадывает интересы клиента и вовремя предоставляет нужный дизайн. Поэтому их очки можно увидеть на деловой встрече и молодежной вечеринке, в офисе или на солнечном пляже. Очки Megapolis - это линия как солнцезащитных, так и очков с корректирующими линзами.

Сочетание качества и доступности в очках Мегаполис

     Очки megapolis - это бренд современной оптики, который пользуется заслуженной популярностью. Данная марка, нашедшая почитателей даже среди самых дотошных придир, появилась в 2003 году и с каждым годом становится все более востребованной.

     Что делает очки бренда Мегаполис таким востребованными? Это три кита маркетинга:

  1. Качество материалов изделия.

  2. Доступность по цене.

  3. Ориентированность на конкретного потребителя.

Подчеркнут индивидуальность очки Мегаполис

     Что в первую очередь мы замечаем и выделяем среди толпы? Человеческую фигуру в очках. Именно на стильных и модных оправах, подчеркивающих безупречный вкус их обладателя, задерживается наш взгляд. Внешний вид очков является для покупателя главным. Эту цель ставят перед собой мастера бренда Megapolis  - превратить средство для коррекции зрения в стильный аксессуар, подчеркивающий индивидуальность.

     Что отмечают обладатели очков Мегаполис в многочисленных отзывах? Перед вами рейтинг, составленный по материалам сайтов-отзовиков:

  • отлично сидят, удобные в носке;

  • красивые, стильные, всесезонные;

  • качественные, долговечные;

  • цена соответствует качеству;

  • ремонтопригодные, качество выдерживает мелкий ремонт, заменяются детали;

Ориентация на пользователя, а не на очки

     Солнцезащитные очки megapolis отвечают требованиям потребителя и по стилевому выполнению, и по материалам, которые применяются в производстве оправ, и самое главное, по средней ценовой категории, что является немаловажным фактором в формировании высокого спроса у клиентов.

     Также в основе такого интереса потребителей лежит то, что данная коллекция создана таким образом, чтобы учитывались  типологические особенности лиц определенного географического региона. Согласитесь, можно в любой найти круглые, овальные, квадратные лица, но конкретный тип, присущий для данного региона, все же преобладает.

“Massluxe” – особое явление, которое в полной мере отражает политику фирмы, основанное на престиже и массовости. «MEGAPOLIS» поддерживает свою репутацию не только модным дизайном, но и новейшими технологиями производства, в котором используются солнцезащитные линзы только отличного качества, разработанные для 100% защиты от вредоносного ультрафиолета. Категория фильтров линзы CR39 относится к Cat. 2 (18% - 43% светопроницаемости, средний оттенок, антибликовый эффект).

 

     Клиентоориентированность  - главный козырь марки Megapolis. Можно разработать  супермодный дизайн, изобрести новый материал для линз, украсить оправу брильянтами и ждать, кто купит это чудо оптики.

     Бренд Мегаполис пошел другим путем. Компания, долгое время работавшая посредником между производителем  и покупателем, поняла, как первые далеки от народа. Она вывела на рынок собственный бренд для конкретных людей, а не  просто очки. Соединив две простые вещи: качество и доступную цену. Клиенты Мегаполиса платят за отличную вещь, а не за раскрученное трендовое имя.

Баланс между модой и реальной жизнью в Megapolis

     Взгляните на модельный ряд очков Мегаполис, они  такие разноплановые, что их объединяет в один бренд? Рассмотрим 3 примера:

1) Вот очки классической формы, средний размер линз, но цвет линз: розовый, сиреневый, бежевый, зеркальный. Их с удовольствием берут женщины элегантного возраста.

2) Взгляните на другие, что носит ваш руководитель - строгую форму темного цвета неожиданно подчеркивает оригинальный дизайн дужек. Это сочетание пластика и металлического сплава. Такие очки можно надеть и с деловым костюмом, и с джинсами.

3) Еще пример - большие круглые ретро-очки. Казалось бы, это - одноразовый аксессуар, но использование на оправе эмали и лака делает их привлекательными для молодежи.

     Все это делает очки Megapolis не просто модным писком на один сезон, а любимым предметом на годы. Да и качество оправ позволяет. Для них используется ацетат целлюлозы от гуру - итальянской компании Mazzucchelli. Дизайн на грани высокой моды и реальной жизни, дерзости и сдержанной классики - все это и есть очки Мегаполис. Они вне времени, вне моды, вне возраста покупателя.

 

     Каждый найдет свои очки, даже не одни!

© 2017-2019 Интернет-магазин очков и линз "Диво оптика" 

  • Иконка Facebook изображение
  • Иконка Instagram изображение